Четверг, 01.10.2020, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МКOУ "Липковская СОШ № 2"

Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Внимание, родители!!!

                                       Объявления

Родительские собрания

Безопасность детей

Порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия несовершеннолетних

 

 

 

Рекомендации по режиму дня для школьников 

Упражнения, способствующие развитию навыков саморегуляции и самоконтроля

 

 

 

Внимание, родители!!! В соответствии с указом Губернатора Тульской области от 16.03.2020г. № 12 "О дополнительных мерах, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности на территории Тульской области" запрещен допуск детей в развлекательные центры Тульской области (игровые залы, комнаты, игротеки), а также детей до 18 лет без сопровождения родителей (законных представителей) на территории  торговых, развлекательных центров Тульской области до 12.04.2020г. Настоятельно просим организовать необходимый контроль за детьми!!!

Оздоровительная компания 2020

Государственный доклад «О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации» за 2018 год 

Памятка использования мобильных телефонов во время учебного процесса

Методические рекомендации об использовании мобильной связи в образовательных учреждениях

 

Сниффинг – что это.

Начиная с 2013 года в подростковой среде всех регионов РФ фиксируется быстрое распространение такой формы токсикомании, как «сниффинг» (от англ. tosniff- нюхать), при которой состояние опьянения достигается вдыханием бытового газа, используемого в баллончиках для зажигалок или самих зажигалок.

                  Современный сниффинг-подростковый феномен. Данное явление к настоящему моменту уже распространено среди несовершеннолетних в возрасте от 10 до 15 лет. Ранний возраст начала сниффинга 6-9 лет.

Газом подростки дышат прямо из баллона или предварительно распыляя его в пакет, в редких случаях в пластиковую бутылку. По информации из открытых источников известно, что одного большого баллончика хватает на несколько человек, и кончается он через 1-1,5 часа. Стоимость одного баллона от 50 до 150 руб.

Газ легко доступен для ребенка – его можно купить практически в любом магазине. Как отмечают юные токсикоманы, они пробуют газ вместе со сверстниками минимум раз в неделю, но обычно чаще: баллоны покупают раз в 2-3 дня, а некоторые подростки «дышат целыми днями». Иногда у кого-то дома, иногда прямо на улице – прохожие на это не особо реагируют, дышать газом не противозаконно, поэтому прятаться подросткам не обязательно. Почти каждый случай использования газа для подростка является спонтанным – вышли погулять, зашли в магазин, купили баллончик.

Вдыхая сжиженный газ из зажигалок или баллончиков для их заправки, а так же из баллончиков для малогабаритных газовых плит, у подростков появляется неконтролируемый поток мыслей и действий, наблюдается высокая внушаемость. При продолжении вдыхания газа наступает следующий этап: изменяется восприятие мира, возникает дезориентация. Спутанность сознания, появляются слуховые и иные галлюцинации.

Бутан и подобные ему газы не всасываются в кровь, не вступают в химическую реакцию в организме человека, но вытесняют кислород из вдыхаемого воздуха. Наблюдается  эффект «удавки» применительно к токсикоманам, вдыхающим этот газ. Мозг перестает получать кислород. Вдыхание токсичных веществ приводит к гипоксии головного мозга, которая вызывает эйфорию. Если человек остается жив, после кислородного голодания мозга, у него появляется патология кровообращения внутренних органов.

Пропан, бутан, изобутан при вдыхании способны вызывать аритмии и остановку сердца. При проведении химического исследования, ставшей причиной смерти пропан, бутан и изобутан всегда обнаруживались в ткани головного мозга погибшего.

Наибольшая опасность этих летучих наркотических веществ заключается втом, что они, минуя ЖКТ и печень, где могли бы частично нейтрализоваться, сразу попадают из легких в кровь и с ее током поступают  в мозг, поэтому опьянение наступает быстрее, чем в случае употребления алкоголя.

Как и при любом опьянении сначала страдает кора головного мозга, затем мозжечок и в самую последнюю очередь продолговатый мозг. Если опьянение доходит до продолговатого мозга, это может вызвать остановку дыхания и смерть. Еще до того, как будет затронут продолговатый мозг, у человека может начаться тошнота и рвота.

Определенной летальной дозы не существует.

Даже однократное вдыхание токсичного газа может привести к смерти от удушья, паралича дыхательного центра в мозге, закупорке дыхательных путей рвотными массами, отека легких в ответ на проникновение паров газов для зажигалок в бронхи и альвеолы.  Остановка дыхания может произойти прямо на вдохе  - настолько быстро пары токсинов достигают мозга. Выброс в кровь стрессовых гормонов вызывает частое сердцебиение, нарушение проведения нервных импульсов, управляющих  работой сердца и смерть, от его внезапной остановки.

Регулярное употребление токсичных веществ быстро приводит к разрушению внутренних органов и мозга. Данная токсикомания относится к болезням патологической зависимости, вызывающим хроническое заболевание мозга и оказывающим влияние на поведенческие особенности личности (агрессия, повышенная возбудимость, склонность к рискувозникают частые головные боли, появляются расстройства психики,  и др.). С увеличением стажа этот ущерб организму накапливаются. Из-за массовой гибели клеток головного мозга ухудшается память, падает интеллект, и как следствие успеваемость. Подростки не в состоянии сосредоточиться на уроке, резко отстают по программе, не способны осваивать новый материал. Круг интересов подростка ограничивается стремлением вдохнуть еще раз пары ядов. Причем, все происходит очень быстро: уже за полгода школьник может деградировать до неузнаваемости. Еще недавно он бойко отвечал у доски, а сегодня не может вспомнить, какой день недели следует за пятницей. Токсикомания-это такое же заболевание как алкоголизм и наркомания.

Какопознать что ребенок нюхает газ? Опознать по внешним признакам,не в момент опьянения, а чуть позже, очень сложно, так как после употребления смеси газов не остается запаха и их действие проходит быстро.

Подростки 11-15 лет чаще всего токсикоманят после школы, прячась в укромные места, или делают это дома, пока родители еще на работе.

Однако, выявить детей, увлекающихся газовой токсикоманией, при достаточной Вашей внимательности все-таки можно и признаки ее такие:

- верхняя часть тела, голова, обычно горячее на ощупь (что объясняется приливом крови), лицо отечное;

- раздражение слизистых верхних дыхательных путей, нос красный;

- вокруг губ, особенно в уголках рта, отмечается кайма раздражения кожи;

- охриплость голоса;

- расширенные зрачки;

- слабость, тошнота, рвота, головокружение, вплоть до потери сознания;

- грубое расстройство поведения, агрессия, обман и т.д.;

- появляется странный запах от одежды и волос (клей, бензин).

Первая помощь.

При обнаружении ребенка без сознания, если рядом с ним баллончик или зажигалка,  ему срочно нужен приток свежего воздуха, нужно уложить его на спину, расстегнуть давящую одежду, приподнять ноги. Прийти в сознание поможет нашатырный спирт.

После того, как подросток пришел в сознание, не нужно какое-то время давать ему спать. Улучшить самочувствие поможет крепкий чай с сахаром.

При подозрении на токсикоманию нужно обязательно обратиться к наркологу. Он проконсультирует, назначит анализы и обследование. Если ребенок не признается, какое вещество употребляет, а из крови оно уже вывелось и найти его не удалось, то нужно поставить подростка на учет и проходить ежемесячный осмотр с анализами. Так же можно обратиться в анонимную наркологическую клинику, при записи на консультацию заранее сообщить возраст пациента. Затем нужно подробно рассказать о вреде этих веществ, их влияние на организм и на жизнь человека в целом, понятным дляподростка языком. У родителей должно быть общее мнение о вреде алкоголя, курения, наркотиков и токсических веществ.

Стоит спокойно разобраться в ситуации, возможно подросток делал это под давлением или угрозами сверстников. Доверяйте своему ребенку. Он должен видеть в родителях поддержку.

Крики, угрозы и запугивания только ухудшат ситуацию. Подросток замкнется в себе и будет видеть в родителях врагов, в силу подросткового максимализма. Разговоры должны быть не долгими и не занудными.

Нужно обеспечить ребенка полезным досугом, поощрять его полезные увлечения, любые успехи и достижения. Тактично контролировать круг общения сына или дочери, чаще приглашать друзейдомой.

Помните. Что только вы можете обезопасить своих детей от пагубных привычек, в первую очередь показывая здоровый образ жизни на своем примере.

   

Внимание! Навигатор!

В связи с многочисленными вопросами, связанными с внедрением новой платформы Навигатора дополнительного образования детей Тульской области, 11 октября 2019 года с 11:00 до 15:00 по московскому времени Региональный модельный центр дополнительного образования детей Тульской области - структурное подразделение ГОУ ДО ТО «Областной эколого-биологический центр учащихся» проводит информационно-методический день «Прямая линия с РМЦ. Навигатор», в ходе которого сотрудники Регионального модельного центра дополнительного образования детей Тульской области ответят на интересующие вас вопросы.

Для участия в прямой линии необходимо перейти по ссылке https://vk.com/wall-154207373_1198 (Официальная группа Регионального модельного центра в социальной сети ВКонтакте) и задать вопрос в комментариях к записи.

 

Уважаемые родители!

Вы можете оставить свой отзыв о качестве услуг, предоставленных МКОУ "Липковская СОШ № 2"и принять участие в оценке деятельности школы на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных учреждениях) www.bus.gov.ru : Инструкция  и Алгоритм действий.

 

В 2018 году проведен Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».

Лучшие работы российских участников (5 видеороликов, 8 плакатов) направлены в субъекты Российской Федерации для их распространения при осуществлении комплекса просветительных мероприятий, опубликования в средствах массовой информации и размещения в общедоступных местах.

Видеоролики, плакаты и логотип можно найти по ссылке: https://yadi.sk/d/WJK3qb7ubfjUUw.

 

О качестве и безопасности товаров детского ассортимента и игрушек

Как получить бесплатную путевку в лагерь ребенку

Памятка для родителей о выпадении детей из окон

Памятка для родителей о безопасности детей во время летних каникул

Проблемы молодежи

 

ВНИМАНИЕ!!! КОРЬ!!!

 

                                             

                                    Памятки для родителей первоклассников

 

                                                                                                 Уважаемые родители!

                                     

С 2016  года  для  повышения  вовлеченности  детей  в  дополнительное образование реализуется приоритетный проект «Доступное дополнительное образование». В настоящий момент активно в реализацию проектов включились более 40 субъектов РФ, реализуются различные мероприятия по реорганизации региональных систем дополнительного образования, в том числе внедрение Навигаторов. Для получения обратной связи и корректировки работы Навигатора просим вас пройти небольшой опрос – 10 вопросов, примерно 3-4 минуты!

https://ru.surveymonkey.com/r/navigatordod

  Результаты опроса будут проанализированы и опубликованы.

Давайте вместе помогать нашим детям в сложном выборе правильного жизненного пути!

Заранее благодарим вас!

 

«Рекомендации по режиму дня школьников»

http://71.rospotrebnadzor.ru/images/%D0%B44.jpgВ жизни школьника очень важно соблюдение режима дня. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность.

Распорядок дня советуем составить с активным участием ребенка с учетом Ваших и его возможностей.

Очень важно детей приучать ложиться и вставать всегда в одно и то же время. Учащиеся первой смены встают, как правило, в 7 часов утра. Наиболее благоприятное время отхода ко сну с 21 до 22 часов.

Примерные нормы ночного сна для школьников:
В 1–4 классе — 10–10,5 часа, 5–7 классы — 9,5-10 часов, 6–9 классы — 9–9,5 часа, 10–11 классы — 8–9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов. При регулярном "недосыпе" уменьшается продолжительность важнейшей фазы сна (так называемый "быстрый сон"), от которой зависит способность к обучению. Поэтому, например, перед экзаменами и другими событиями, требующими напряженной умственной деятельности, обычную продолжительность сна рекомендуется увеличить хотя бы на 1 час.

Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти несколько простых правил: ложиться спать в одно и то же время; после 19 часов прекратить шумные игры и прочие возбуждающие нервную систему мероприятия; сформировать собственный "ритуал" подготовки ко сну: вечерний душ, прогулка, чтение. Спать лучше в полной темноте и в хорошо проветренной комнате.

Утром рекомендуется зарядка в течение 10-15 минут. Гимнастические упражнения следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года - при открытом окне или на свежем воздухе.

После зарядки проводятся водные и гигиенические процедуры в виде обтираний или обливаний.

http://71.rospotrebnadzor.ru/images/%D0%B45.jpgПитание школьника должно быть разнообразным, богатым белками, микроэлементами и витаминами. Приучайте ребёнка обязательно завтракать, интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5-4 часа.

После занятий в школе для восстановления работоспособности перед выполнением домашних заданий необходим отдых не менее 2-х часов. Основная часть времени должна отводиться прогулкам на свежем воздухе, которая может сопровождаться подвижными играми или спортивными занятиями.

На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отводить полтора-два часа, средних классов - 2-3 часа, старших классов 3-4 часа. Рекомендуется начинать выполнение домашних заданий с письма. Можно чередовать письменные задания с устными.

 

 

 

Роль физического воспитания для ребенка

Физическое воспитание – неотъемлемая часть воспитания и оздоровления ребенка, это организованный процесс комплексного воздействия физических упражнений и факторов внешней среды (воздуха, ультрафиолетовых лучей, воды).

Значение физического воспитания для ребенка огромно:

- совершенствование терморегуляции;

- повышение неспецифической устойчивости организма к факторам внешней среды;

- стимуляция роста и развития детей;

- коррекция врожденных или приобретенных дефектов физического развития;

- повышение умственной и физической работоспособности.

Что необходимо учитывать при занятиях физкультурой:      

  1. наличие оптимального двигательного режима с учетом возраста и его функциональных возможностей;
  2. систематичность занятий, их комплексность;
  3. использование различных форм физической культуры с учетом возраста, пола, состояния здоровья и физической подготовленности ребенка;
  4. создание благоприятных условий внешней среды во время занятий и психологического настроя.

Одной из важнейших составляющих физического развития детей является физическое воспитание, проводимое в образовательных учреждениях, которое включает в се6я:

- обязательные занятия физкультурой (согласно расписанию);

- сдачу различных нормативов;

- малые формы физического воспитания (утренняя гимнастика перед началом уроков в школе, динамические паузы – физкультминутки, динамические перемены).

http://71.rospotrebnadzor.ru/images/content/podrostki_1460704824_3.jpg

Организация и содержание физического воспитания школьников регламентируется учебной программой по физкультуре, программой по внеклассной спортивной работе, программой занятий с детьми, отнесенными к специальной медицинской группе.

Медицинский контроль за физическим воспитанием школьников осуществляет медицинский работник образовательного учреждения. В целях оценки состояния здоровья и развития школьников ежегодно проводится медицинский осмотр всех школьников перед началом учебного года, по результатам которого устанавливают медицинские группы физического воспитания (основная, подготовительная, специальная).

Приведем краткую характеристику медицинских групп физического воспитания:

Основная группа -школьники без отклонений в физическом развитии, состоянии здоровья, а также с незначительными отклонениями, преимущественно функционального характера, но с достаточной физической подготовкой.

Подготовительная группа -школьники, имеющие незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья, без существенных функциональных изменений, но без достаточной физической подготовки.

Специальная группа -школьники, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, не мешающие выполнению обычной учебной работы в школе, но являющиеся противопоказанием для занятий физкультурой. Некоторые из них временно, до улучшения состояния здоровья, освобождаются от участия в учебных занятиях физкультурой.

 

В течение учебного года проводятся дополнительные осмотры – после перенесенных заболеваний (травм), перед участием школьника в соревнованиях. После осмотра медицинский работник знакомит учителя физкультуры с полученными данными о состоянии здоровья школьников.

В функции медицинского работника школы входит контроль за допуском к занятиям физической культурой после острых травм и заболеваний. Примерные сроки допуска школьников к занятиям физкультуры после перенесенных заболеваний приведены в таблице:

 

<

Заболевание

Сроки с начала посещения школы (дни)

Примечания

Ангина

14 - 28

Следует опасаться резких охлаждений (лыжи, плавание)

Бронхит, ОРВИ

7 – 21

 

Отит острый

14 - 28

Следует избегать плавания

Пневмония

30 - 60

Следует избегать плавания

Плеврит

30 - 60

Следует избегать плавания

Грипп

14 – 28

 

Острые инфекционные заболевания

Школьные новости
Независимая оценка
Спецпроекты
Бессмертный полк
9 мая
Персональные.дети
Единое Окно
МинОбрнауки РФ
ФСКН
Коллекция цифровых образовательных ресурсов
Памятные даты
Центр помощи детям
Электронный дневник
Основы электробезопасности
Я-родитель
Инклюзивное обучение
ФЦИОР
Вместе против наркотиков
ЕГЭ
Дискуссионный клуб
Новый взгляд
ФИПИ
Телефон доверия
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz