Вторник, 18.02.2020, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МКOУ "Липковская СОШ № 2"

Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Внимание, родители!!!

                                       Объявления

 

Государственный доклад «О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации» за 2018 год 

Памятка использования мобильных телефонов во время учебного процесса

Методические рекомендации об использовании мобильной связи в образовательных учреждениях

 

Сниффинг – что это.

Начиная с 2013 года в подростковой среде всех регионов РФ фиксируется быстрое распространение такой формы токсикомании, как «сниффинг» (от англ. tosniff- нюхать), при которой состояние опьянения достигается вдыханием бытового газа, используемого в баллончиках для зажигалок или самих зажигалок.

                  Современный сниффинг-подростковый феномен. Данное явление к настоящему моменту уже распространено среди несовершеннолетних в возрасте от 10 до 15 лет. Ранний возраст начала сниффинга 6-9 лет.

Газом подростки дышат прямо из баллона или предварительно распыляя его в пакет, в редких случаях в пластиковую бутылку. По информации из открытых источников известно, что одного большого баллончика хватает на несколько человек, и кончается он через 1-1,5 часа. Стоимость одного баллона от 50 до 150 руб.

Газ легко доступен для ребенка – его можно купить практически в любом магазине. Как отмечают юные токсикоманы, они пробуют газ вместе со сверстниками минимум раз в неделю, но обычно чаще: баллоны покупают раз в 2-3 дня, а некоторые подростки «дышат целыми днями». Иногда у кого-то дома, иногда прямо на улице – прохожие на это не особо реагируют, дышать газом не противозаконно, поэтому прятаться подросткам не обязательно. Почти каждый случай использования газа для подростка является спонтанным – вышли погулять, зашли в магазин, купили баллончик.

Вдыхая сжиженный газ из зажигалок или баллончиков для их заправки, а так же из баллончиков для малогабаритных газовых плит, у подростков появляется неконтролируемый поток мыслей и действий, наблюдается высокая внушаемость. При продолжении вдыхания газа наступает следующий этап: изменяется восприятие мира, возникает дезориентация. Спутанность сознания, появляются слуховые и иные галлюцинации.

Бутан и подобные ему газы не всасываются в кровь, не вступают в химическую реакцию в организме человека, но вытесняют кислород из вдыхаемого воздуха. Наблюдается  эффект «удавки» применительно к токсикоманам, вдыхающим этот газ. Мозг перестает получать кислород. Вдыхание токсичных веществ приводит к гипоксии головного мозга, которая вызывает эйфорию. Если человек остается жив, после кислородного голодания мозга, у него появляется патология кровообращения внутренних органов.

Пропан, бутан, изобутан при вдыхании способны вызывать аритмии и остановку сердца. При проведении химического исследования, ставшей причиной смерти пропан, бутан и изобутан всегда обнаруживались в ткани головного мозга погибшего.

Наибольшая опасность этих летучих наркотических веществ заключается втом, что они, минуя ЖКТ и печень, где могли бы частично нейтрализоваться, сразу попадают из легких в кровь и с ее током поступают  в мозг, поэтому опьянение наступает быстрее, чем в случае употребления алкоголя.

Как и при любом опьянении сначала страдает кора головного мозга, затем мозжечок и в самую последнюю очередь продолговатый мозг. Если опьянение доходит до продолговатого мозга, это может вызвать остановку дыхания и смерть. Еще до того, как будет затронут продолговатый мозг, у человека может начаться тошнота и рвота.

Определенной летальной дозы не существует.

Даже однократное вдыхание токсичного газа может привести к смерти от удушья, паралича дыхательного центра в мозге, закупорке дыхательных путей рвотными массами, отека легких в ответ на проникновение паров газов для зажигалок в бронхи и альвеолы.  Остановка дыхания может произойти прямо на вдохе  - настолько быстро пары токсинов достигают мозга. Выброс в кровь стрессовых гормонов вызывает частое сердцебиение, нарушение проведения нервных импульсов, управляющих  работой сердца и смерть, от его внезапной остановки.

Регулярное употребление токсичных веществ быстро приводит к разрушению внутренних органов и мозга. Данная токсикомания относится к болезням патологической зависимости, вызывающим хроническое заболевание мозга и оказывающим влияние на поведенческие особенности личности (агрессия, повышенная возбудимость, склонность к рискувозникают частые головные боли, появляются расстройства психики,  и др.). С увеличением стажа этот ущерб организму накапливаются. Из-за массовой гибели клеток головного мозга ухудшается память, падает интеллект, и как следствие успеваемость. Подростки не в состоянии сосредоточиться на уроке, резко отстают по программе, не способны осваивать новый материал. Круг интересов подростка ограничивается стремлением вдохнуть еще раз пары ядов. Причем, все происходит очень быстро: уже за полгода школьник может деградировать до неузнаваемости. Еще недавно он бойко отвечал у доски, а сегодня не может вспомнить, какой день недели следует за пятницей. Токсикомания-это такое же заболевание как алкоголизм и наркомания.

Какопознать что ребенок нюхает газ? Опознать по внешним признакам,не в момент опьянения, а чуть позже, очень сложно, так как после употребления смеси газов не остается запаха и их действие проходит быстро.

Подростки 11-15 лет чаще всего токсикоманят после школы, прячась в укромные места, или делают это дома, пока родители еще на работе.

Однако, выявить детей, увлекающихся газовой токсикоманией, при достаточной Вашей внимательности все-таки можно и признаки ее такие:

- верхняя часть тела, голова, обычно горячее на ощупь (что объясняется приливом крови), лицо отечное;

- раздражение слизистых верхних дыхательных путей, нос красный;

- вокруг губ, особенно в уголках рта, отмечается кайма раздражения кожи;

- охриплость голоса;

- расширенные зрачки;

- слабость, тошнота, рвота, головокружение, вплоть до потери сознания;

- грубое расстройство поведения, агрессия, обман и т.д.;

- появляется странный запах от одежды и волос (клей, бензин).

Первая помощь.

При обнаружении ребенка без сознания, если рядом с ним баллончик или зажигалка,  ему срочно нужен приток свежего воздуха, нужно уложить его на спину, расстегнуть давящую одежду, приподнять ноги. Прийти в сознание поможет нашатырный спирт.

После того, как подросток пришел в сознание, не нужно какое-то время давать ему спать. Улучшить самочувствие поможет крепкий чай с сахаром.

При подозрении на токсикоманию нужно обязательно обратиться к наркологу. Он проконсультирует, назначит анализы и обследование. Если ребенок не признается, какое вещество употребляет, а из крови оно уже вывелось и найти его не удалось, то нужно поставить подростка на учет и проходить ежемесячный осмотр с анализами. Так же можно обратиться в анонимную наркологическую клинику, при записи на консультацию заранее сообщить возраст пациента. Затем нужно подробно рассказать о вреде этих веществ, их влияние на организм и на жизнь человека в целом, понятным дляподростка языком. У родителей должно быть общее мнение о вреде алкоголя, курения, наркотиков и токсических веществ.

Стоит спокойно разобраться в ситуации, возможно подросток делал это под давлением или угрозами сверстников. Доверяйте своему ребенку. Он должен видеть в родителях поддержку.

Крики, угрозы и запугивания только ухудшат ситуацию. Подросток замкнется в себе и будет видеть в родителях врагов, в силу подросткового максимализма. Разговоры должны быть не долгими и не занудными.

Нужно обеспечить ребенка полезным досугом, поощрять его полезные увлечения, любые успехи и достижения. Тактично контролировать круг общения сына или дочери, чаще приглашать друзейдомой.

Помните. Что только вы можете обезопасить своих детей от пагубных привычек, в первую очередь показывая здоровый образ жизни на своем примере.

   

Внимание! Навигатор!

В связи с многочисленными вопросами, связанными с внедрением новой платформы Навигатора дополнительного образования детей Тульской области, 11 октября 2019 года с 11:00 до 15:00 по московскому времени Региональный модельный центр дополнительного образования детей Тульской области - структурное подразделение ГОУ ДО ТО «Областной эколого-биологический центр учащихся» проводит информационно-методический день «Прямая линия с РМЦ. Навигатор», в ходе которого сотрудники Регионального модельного центра дополнительного образования детей Тульской области ответят на интересующие вас вопросы.

Для участия в прямой линии необходимо перейти по ссылке https://vk.com/wall-154207373_1198 (Официальная группа Регионального модельного центра в социальной сети ВКонтакте) и задать вопрос в комментариях к записи.

 

Уважаемые родители!

Вы можете оставить свой отзыв о качестве услуг, предоставленных МКОУ "Липковская СОШ № 2"и принять участие в оценке деятельности школы на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных учреждениях) www.bus.gov.ru : Инструкция  и Алгоритм действий.

 

В 2018 году проведен Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».

Лучшие работы российских участников (5 видеороликов, 8 плакатов) направлены в субъекты Российской Федерации для их распространения при осуществлении комплекса просветительных мероприятий, опубликования в средствах массовой информации и размещения в общедоступных местах.

Видеоролики, плакаты и логотип можно найти по ссылке: https://yadi.sk/d/WJK3qb7ubfjUUw.

 

О качестве и безопасности товаров детского ассортимента и игрушек

Как получить бесплатную путевку в лагерь ребенку

Памятка для родителей о выпадении детей из окон

Памятка для родителей о безопасности детей во время летних каникул

 

Уважаемы родители! Просим Вас пройти анкетирование 

"Удовлетворенность обучающихся и родителей системой организации горячего питания в общеобразовательных организациях".

Ссылка на анкетирование: httр://www.за-честные-продукты.рф/2018/2241. 

 

Проблемы молодежи

 

ВНИМАНИЕ!!! КОРЬ!!!

 

Внимание!!! Правила поведения на весенних каникулах

 

Возможность организации выездного летнего отдыха детей в 2019 году

 

ВНИМАНИЕ!!! Правила перевозки групп детей.

 

Внимание!!! Информация, предоставленная Управлением Роспотребнадзор "О проекте новых санитарно- эпидемиологических правил по организации питания детей"

                                             

                                    Памятки для родителей первоклассников

 

 

                                                                                                 Уважаемые родители!

                                     

С 2016  года  для  повышения  вовлеченности  детей  в  дополнительное образование реализуется приоритетный проект «Доступное дополнительное образование». В настоящий момент активно в реализацию проектов включились более 40 субъектов РФ, реализуются различные мероприятия по реорганизации региональных систем дополнительного образования, в том числе внедрение Навигаторов. Для получения обратной связи и корректировки работы Навигатора просим вас пройти небольшой опрос – 10 вопросов, примерно 3-4 минуты!

https://ru.surveymonkey.com/r/navigatordod

  Результаты опроса будут проанализированы и опубликованы.

Давайте вместе помогать нашим детям в сложном выборе правильного жизненного пути!

Заранее благодарим вас!

 

Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ

 

«Рекомендации по режиму дня школьников»

http://71.rospotrebnadzor.ru/images/%D0%B44.jpgВ жизни школьника очень важно соблюдение режима дня. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность.

Распорядок дня советуем составить с активным участием ребенка с учетом Ваших и его возможностей.

Очень важно детей приучать ложиться и вставать всегда в одно и то же время. Учащиеся первой смены встают, как правило, в 7 часов утра. Наиболее благоприятное время отхода ко сну с 21 до 22 часов.

Примерные нормы ночного сна для школьников:
В 1–4 классе — 10–10,5 часа, 5–7 классы — 9,5-10 часов, 6–9 классы — 9–9,5 часа, 10–11 классы — 8–9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов. При регулярном "недосыпе" уменьшается продолжительность важнейшей фазы сна (так называемый "быстрый сон"), от которой зависит способность к обучению. Поэтому, например, перед экзаменами и другими событиями, требующими напряженной умственной деятельности, обычную продолжительность сна рекомендуется увеличить хотя бы на 1 час.

Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти несколько простых правил: ложиться спать в одно и то же время; после 19 часов прекратить шумные игры и прочие возбуждающие нервную систему мероприятия; сформировать собственный "ритуал" подготовки ко сну: вечерний душ, прогулка, чтение. Спать лучше в полной темноте и в хорошо проветренной комнате.

Утром рекомендуется зарядка в течение 10-15 минут. Гимнастические упражнения следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года - при открытом окне или на свежем воздухе.

После зарядки проводятся водные и гигиенические процедуры в виде обтираний или обливаний.

http://71.rospotrebnadzor.ru/images/%D0%B45.jpgПитание школьника должно быть разнообразным, богатым белками, микроэлементами и витаминами. Приучайте ребёнка обязательно завтракать, интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5-4 часа.

После занятий в школе для восстановления работоспособности перед выполнением домашних заданий необходим отдых не менее 2-х часов. Основная часть времени должна отводиться прогулкам на свежем воздухе, которая может сопровождаться подвижными играми или спортивными занятиями.

На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отводить полтора-два часа, средних классов - 2-3 часа, старших классов 3-4 часа. Рекомендуется начинать выполнение домашних заданий с письма. Можно чередовать письменные задания с устными.

 

 

 

Роль физического воспитания для ребенка

Физическое воспитание – неотъемлемая часть воспитания и оздоровления ребенка, это организованный процесс комплексного воздействия физических упражнений и факторов внешней среды (воздуха, ультрафиолетовых лучей, воды).

Значение физического воспитания для ребенка огромно:

- совершенствование терморегуляции;

- повышение неспецифической устойчивости организма к факторам внешней среды;

- стимуляция роста и развития детей;

- коррекция врожденных или приобретенных дефектов физического развития;

- повышение умственной и физической работоспособности.

Что необходимо учитывать при занятиях физкультурой:      

  1. наличие оптимального двигательного режима с учетом возраста и его функциональных возможностей;
  2. систематичность занятий, их комплексность;
  3. использование различных форм физической культуры с учетом возраста, пола, состояния здоровья и физической подготовленности ребенка;
  4. создание благоприятных условий внешней среды во время занятий и психологического настроя.

Одной из важнейших составляющих физического развития детей является физическое воспитание, проводимое в образовательных учреждениях, которое включает в се6я:

- обязательные занятия физкультурой (согласно расписанию);

- сдачу различных нормативов;

- малые формы физического воспитания (утренняя гимнастика перед началом уроков в школе, динамические паузы – физкультминутки, динамические перемены).

http://71.rospotrebnadzor.ru/images/content/podrostki_1460704824_3.jpg

Организация и содержание физического воспитания школьников регламентируется учебной программой по физкультуре, программой по внеклассной спортивной работе, программой занятий с детьми, отнесенными к специальной медицинской группе.

Медицинский контроль за физическим воспитанием школьников осуществляет медицинский работник образовательного учреждения. В целях оценки состояния здоровья и развития школьников ежегодно проводится медицинский осмотр всех школьников перед началом учебного года, по результатам которого устанавливают медицинские группы физического воспитания (основная, подготовительная, специальная).

Приведем краткую характеристику медицинских групп физического воспитания:

Основная группа -школьники без отклонений в физическом развитии, состоянии здоровья, а также с незначительными отклонениями, преимущественно функционального характера, но с достаточной физической подготовкой.

Подготовительная группа -школьники, имеющие незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья, без существенных функциональных изменений, но без достаточной физической подготовки.

Специальная группа -школьники, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, не мешающие выполнению обычной учебной работы в школе, но являющиеся противопоказанием для занятий физкультурой. Некоторые из них временно, до улучшения состояния здоровья, освобождаются от участия в учебных занятиях физкультурой.

 

В течение учебного года проводятся дополнительные осмотры – после перенесенных заболеваний (травм), перед участием школьника в соревнованиях. После осмотра медицинский работник знакомит учителя физкультуры с полученными данными о состоянии здоровья школьников.

В функции медицинского работника школы входит контроль за допуском к занятиям физической культурой после острых травм и заболеваний. Примерные сроки допуска школьников к занятиям физкультуры после перенесенных заболеваний приведены в таблице:

 

Заболевание

Сроки с начала посещения школы (дни)

Примечания

Ангина

14 - 28

Следует опасаться резких охлаждений (лыжи, плавание)

Бронхит, ОРВИ

7 – 21

 

Отит острый

14 - 28

Следует избегать плавания

Пневмония

30 - 60

Следует избегать плавания

Плеврит

30 - 60

Следует избегать плавания

Грипп

14 – 28

 

Острые инфекционные заболевания

30 - 60

 

Острый нефрит

60

Следует избегать плавания

Гепатит инфекционный

56 - 360

Следует избегать плавания

Аппендицит

30 и более

Следует избегать плавания

Переломы костей конечностей

30 – 90

-->

Школьные новости
Независимая оценка
Спецпроекты
Бессмертный полк
9 мая
Персональные.дети
Единое Окно
МинОбрнауки РФ
ФСКН
Коллекция цифровых образовательных ресурсов
Памятные даты
Центр помощи детям
Электронный дневник
Основы электробезопасности
Я-родитель
Инклюзивное обучение
ФЦИОР
Вместе против наркотиков
ЕГЭ
Дискуссионный клуб
Новый взгляд
ФИПИ
Телефон доверия
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz